Условия предоставления гарантии на продукцию Thermo Industri AB (Швеция)
- бессрочная (пожизненная) гарантия — для нагревательных кабелей Thermocable SVK и Thermomat TVK (при использовании в качестве обогрева пола, установленного в стяжку внутри помещений)
- 20 лет гарантия — для одножильного кабеля Thermocable Profline (SVK-PRO)
- 7 лет гарантия — для Thermomat for parquet & laminate
- 3 года гарантия — для терморегуляторов: Thermoreg TI-970, Thermoreg TI-950, Thermoreg TI-900, Thermoreg TI-300, Thermoreg TI-200
- Гарантия предоставляется при условии, что гарантийный сертификат на обороте заполнен надлежащим образом и нарисована схема укладки. Монтаж должен быть произведен только квалифицированным электриком
- Пожизненная гарантия – распространяется на весь срок службы товара. Сроком окончания бессрочной гарантии считается дата демонтажа напольного покрытия в помещении, где используется Thermocable SVK и/или Thermomat TVK в качестве обогрева пола.
- Гарантия не распространяется на изделия установленные и эксплуатируемые
- с нарушением инструкции по установке и эксплуатации нагревательной системы.
- а так же установленные не квалифицированными электриками.
- Гарантия не распространяется на изделия: получившие повреждения в результате аварии, небрежного обращения или хранения, либо в результате неправильного проектирования.
- Риск за изделие, его гибель и повреждение, переходит к покупателю:
- в момент покупки.
- если в течение гарантийного срока часть изделия будет заменена другой частью, не рекомендованной к использованию с нагревательной системой, или ремонт производился лицом или фирмой, не уполномоченной фирмой Thermo Industri АВ, гарантия прерывается и не возобновляется.
- Если в результате обследования или ремонта изделия установлено, что гарантия на данное изделие не распространяется, покупатель возмещает представителю расходы, связанные с обследованием и/или ремонтом изделия. Все юридические вопросы, связанные с продажей и ремонтом изделий, подпадают под действующее законодательство.
Условия предоставления гарантии на продукцию «Теплый пол №1» (Россия)
- 20 лет гарантии — на нагревательный мат ТСП
- 2 года гарантии — на терморегуляторы ТС-201, ТС-401, ТС-402, ТР-500
- гарантия предусматривает бесплатный ремонт и/или замену изделия (но без покрытия дополнительных расходов, связанных с ремонтом изделия)
Условия:
- нагревательный мат использовался строго по назначению
- нагревательный мат не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправности кабеля (трещины, порезы, сколы, надломы полученные в результате неправильного монтажа)
- монтаж произведен в строгом соответствии с Руководством по монтажу
- эксплуатация кабеля производилась в строгом соответствии с Руководством
- соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению нагревательного мата
- заполнен Гарантийный сертификат Руководства по монтажу
- предъявлена схема раскладки с указанием расположения терморегулятора, нагревательного мата, соединительных и концевых муфт, датчика температуры пола
- гарантия на терморегуляторы распространяется при условии соблюдения правил транспортировки и указаний по установке и эксплуатации
- гарантийные обязательства не распространяются на терморегуляторы, имеющие механические повреждения, а так же если дефект возник в результате неправильного монтажа, подключения и эксплуатации данного прибора
- гарантия сохраняется, так же при наличии заполненного гарантийного талона с указанием наименования изделия и штампа продавца
Условия предоставления гарантии на кондиционеры
- В зависимости от производителя срок гарантии на кондиционеры составляет от 1 года до 3-х лет со дня продажи.
- Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется.
- Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.
- Гарантия не распространяется на случаи:
- Повреждения оборудования при транспортировке.
- Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
- Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.
- Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
- Использования не оригинальных запасных частей.
- Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием кондиционера.
- Нормального и естественного износа.
- Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
- Использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.
- Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
- В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
- Гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
- Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
- Продавец не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
- Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ПТО.
Плановое техническое обслуживание кондиционера
- Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.
- ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.
- Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.
- Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.
Возврат товара надлежащего качества
- Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, с товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
- Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки, механических повреждений или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
- Обращаем Ваше внимание, что товары из категории «Терморегуляторы», «Кондиционеры», «Силовые блоки», «Вентиляция» – технически сложные товары бытового назначения. Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену, как товары надлежащего качества не подлежат.
- Возврат исправного Товара из категории «Терморегуляторы» возможен только в случае соблюдения условий описанных в п.3, а также после выполнения диагностики электронных функций терморегулятора.
- В случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине, помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
- Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
- По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
- При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
- По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
- Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.