Гарантия

Условия предоставления гарантии на продукцию Thermo Industri AB (Швеция)

  • бессрочная (пожизненная) гарантия — для нагревательных кабелей Thermocable SVK и Thermomat TVK (при использовании в качестве обогрева пола, установленного в стяжку внутри помещений)
  • 20 лет гарантия — для одножильного кабеля Thermocable Profline (SVK-PRO)
  • 7 лет гарантия — для Thermomat for parquet & laminate
  • 3 года гарантия — для терморегуляторов: Thermoreg TI-970, Thermoreg TI-950, Thermoreg TI-900Thermoreg TI-300Thermoreg TI-200
  1. Гарантия предоставляется при условии, что гарантийный сертификат на обороте заполнен надлежащим образом и нарисована схема укладки. Монтаж должен быть произведен только квалифицированным электриком
  2. Пожизненная гарантия – распространяется на весь срок службы товара. Сроком окончания бессрочной гарантии считается дата демонтажа напольного покрытия в помещении, где используется Thermocable SVK и/или Thermomat TVK в качестве обогрева пола.
  3. Гарантия не распространяется на изделия установленные и эксплуатируемые
    • с нару­шением инструкции по установке и эксплуатации нагревательной системы.
    • а так же установлен­ные не квалифицированными электриками.
  4. Гарантия не распространяется на изделия: получившие повреждения в результате аварии, небрежного обращения или хранения, либо в результате неправильного проектирования.
  5. Риск за изделие, его гибель и повреждение, переходит к покупателю:
    • в момент покупки.
    • если в течение гарантийного срока часть изделия будет заменена другой частью, не рекомендованной к использованию с нагревательной системой, или ремонт произво­дился лицом или фирмой, не уполномоченной фирмой Thermo Industri АВ, гарантия прерывается и не возобновляется.
  6. Если в результате обследования или ремонта изделия установлено, что гарантия на данное изделие не распространяется, покупатель возмещает представителю расходы, связанные с обследованием и/или ремонтом изделия. Все юридические вопросы, связанные с продажей и ремонтом изделий, подпадают под действующее законодательство.

Условия предоставления гарантии на продукцию «Теплый пол №1» (Россия)

  • 20 лет гарантии — на нагревательный мат ТСП
  • 2 года гарантии — на терморегуляторы ТС-201, ТС-401, ТС-402, ТР-500
  • гарантия предусматривает бесплатный ремонт и/или замену изделия (но без покрытия дополнительных расходов, связанных с ремонтом изделия)

Условия:

  • нагревательный мат использовался строго по назначению
  • нагревательный мат не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправности кабеля (трещины, порезы, сколы, надломы полученные в результате неправильного монтажа)
  • монтаж произведен в строгом соответствии с Руководством по монтажу
  • эксплуатация кабеля производилась в строгом соответствии с Руководством
  • соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению нагревательного мата
  • заполнен Гарантийный сертификат Руководства по монтажу
  • предъявлена схема раскладки с указанием расположения терморегулятора, нагревательного мата, соединительных и концевых муфт, датчика температуры пола
  • гарантия на терморегуляторы распространяется при условии соблюдения правил транспортировки и указаний по установке и эксплуатации
  • гарантийные обязательства не распространяются на терморегуляторы, имеющие механические повреждения, а так же если дефект возник в результате неправильного монтажа, подключения и эксплуатации данного прибора
  • гарантия сохраняется, так же при наличии заполненного гарантийного талона с указанием наименования изделия и штампа продавца

Условия предоставления гарантии на кондиционеры

  1. В зависимости от производителя срок гарантии на кондиционеры составляет от 1 года до 3-х лет со дня продажи.
  2. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется.
  3. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.
  4. Гарантия не распространяется на случаи:
    • Повреждения оборудования при транспортировке.
    • Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
    • Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
    • Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.
    • Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
    • Использования не оригинальных запасных частей.
    • Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием кондиционера.
    • Нормального и естественного износа.
    • Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
    • Использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.
  5. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
  6. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
  7. Гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.
  8. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
  9. Продавец не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
  10. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ПТО.

Плановое техническое обслуживание кондиционера

  1. Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.
  2. ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.
  3. Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.
  4. Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, с товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
  2. Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  3. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки, механических повреждений или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
  4. Обращаем Ваше внимание, что товары из категории «Терморегуляторы», «Кондиционеры», «Силовые блоки», «Вентиляция» – технически сложные товары бытового назначения. Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену, как товары надлежащего качества не подлежат.
  5. Возврат исправного Товара из категории «Терморегуляторы» возможен только в случае соблюдения условий описанных в п.3, а также после выполнения диагностики электронных функций терморегулятора.
  6. В случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине, помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
  2. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
  3. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
    • обнаружен существенный недостаток;
    • нарушены сроки устранения недостатков;
    • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

  1. При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
  2. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
  3. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Цены действительны на 12.03.2024